PRODUCTS ШОКОЛАД АЛЕНКА ХРУСТЯЩАЯ СКАЗКА 90Г

Шоколад Аленка Хрустящая Сказка 90г

Russia S$3.80

Best before 02/09/2022

SKU: SWE-1429

Молочный шоколад Аленка с попкорном и взрывной карамелью.

Alenka является одним из самых известных отечественных брендов и, пожалуй, самым известным молочным шоколадом, когда-либо произведенным в нашей стране. В начале 1960-х годов советским кондитерам было поручено наладить производство качественного и, в то же время, доступного молочного шоколада. Этот заказ был выполнен на заводе «Красный Октябр», где в 1965 году началось производство новинки, которая впоследствии стала поистине национальным продуктом.

Особую популярность шоколада обеспечил не только его вкус, разумная цена и высокое качество, но и его успешный дизайн. Имя и образ девушки в цветном платке вызвали у покупателя неизменную связь с собственными детьми, и этот образ был близок самим детям.

Постепенно продуктовая линейка «Аленка» пополнилась новыми видами молочного шоколада с различными добавками, а также сладостями и мучными изделиями. Сегодня под брендом Alenka производится более 32 наименований продукции, а образ милой голубоглазой девушки в платке остается неизменным и знакомым.

-->

PRODUCTS CHOCOLATE ALENKA HRUSTYASHAYA SKAZKA 90G

Chocolate Alenka Hrustyashaya Skazka 90g

S$3.80

Best before 10/02/2022

SKU: SWE-1429

Milk chocolate Alenka with popcorn and explosive caramel.

Alenka is one of the most famous domestic brands and, probably, the most famous milk chocolate ever produced in our country. In the early 1960s, Soviet confectioners were instructed to establish the production of high-quality and, at the same time, affordable milk chocolate. This order was carried out at the Krasny Oktyabr factory, where in 1965 the production of a novelty began, which later became a truly national product.

The special popularity of chocolate was ensured not only by its taste, reasonable price and high quality, but also by its successful design. The name, and the image of the girl in a colored kerchief, evoked in the buyer an invariable association with his own children, and this image was close to the children themselves.

Gradually, the Alenka product line was replenished with new types of milk chocolate with various additives, as well as sweets and flour products. Today, more than 32 items of products are produced under the Alenka brand, and the image of a cute blue-eyed girl in a headscarf remains unchanged and familiar.

-->