Доставка и самоко коллекция

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

В настоящее время мы поставляем заказы в выбранные сроки (в тот же день или на следующий день) при условии наличия.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

БЕСПЛАТНО   для заказов выше 100 долларов. 7$   для заказов от 50 до 100 долларов. 10$   для заказов ниже 50$

УСЛУГА РЕ-ДОСТАВКИ

Если вас нет дома в выбранную вами дату и время, водитель постарается позвонить вам и, по возможности, оставит заказ у вашей двери. Если вы не доступны, водитель сделает селфи у вашей двери, чтобы доказать, что он прибыл и вернет товар обратно в магазин. Все, что может быть возвращено на склад, будет возвращено, однако нам придется взимать с вас стоимость переозима, независимо от суммы вашего заказа. Спасибо за понимание.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Вы можете отменить заказ в целом или частично, прежде чем он будет передан курьеру. В этом случае вы получите полный возврат средств. Если вы обнаружите в день доставки, что продукты истекли (что очень маловероятно), упаковка товара повреждена, когда курьер доставил их к вам, свяжитесь с нами немедленно, и мы вернем вам эти продукты. То же самое относится, если некоторые элементы из вашего заказа отсутствуют. В противном случае поставленный товар не может быть возвращен и обменяться.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

В некоторых случаях вы можете получить неполный заказ. Это может быть связано с ошибками в сборе и упаковке заказа, а также с отсутствием некоторых товаров на складе. Мы стараемся избегать таких ситуаций, но иногда они случаются. Если мы найдем недостающие предметы на этапе сбора и упаковки, мы постараемся связаться с вами и обсудить с вами замену или возврат средств. Если вы нашли какие-либо недостающие предметы, когда заказ уже был доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы решим эту проблему. В случае небольшого запаса - например, 1 пункт из 10, мы вернем его. Если большая часть заказа отсутствует, мы организуем реставу за наш счет как можно скорее.

-->

Refund and Missing Items Policy

DELIVERY CONDITIONS

Currently we deliver the orders in the chosen time frames (same day or next day) subject to availability.

DELIVERY COST

FREE for orders above 100 dollars. 7$ for orders from 50 to 100 dollars. 10$ for orders below 50$

RE-DELIVERY SERVICE

If you are not at home at the date and time you have chosen, the driver will try to call you and, if possible, will leave the order at your door. If you are not available, the driver will take a selfie at your door to prove that he has arrived and will return the goods back to the store. Anything that can be returned to the warehouse will be returned, however we will have to charge you a $10 shipping fee, regardless of the amount of your order. Thank you for your understanding.

REFUND POLICY

You can cancel the order in whole or in part before it is handed over to the courier. In this case, you will receive a full refund. If you find on the day of delivery that the products have expired (which is very unlikely), the packaging of the goods is damaged when the courier delivered them to you, contact us immediately and we will refund you for these products. The same applies if some items from your order are missing. Otherwise, the delivered goods cannot be returned and exchanged.

MISSING ITEMS

In some cases, you may receive an incomplete order. This may be due to errors in the collection and packaging of the order, as well as to the lack of some goods in stock. We try to avoid these situations, but sometimes they do happen. If we find missing items during the collection and packaging phase, we will try to contact you and discuss a replacement or refund with you. If you find any missing items when the order has already been delivered, please contact us and we will solve the problem. In the event of a slight out of stock - for example, 1 item out of 10, we will refund it. If most of the order is missing, we will arrange re-delivery at our expense as soon as possible.